Прежде чем войти в игру, обязательно запустите Mumble.
Люди которые сидят во время прайм тайма в игре, но отсутствуют в Мамбле, будут потихоньку удалятся, как безразличные к деятельности нашего клана.
1. Тренировки
Посещение в указанное время. Об отсутствии и опозданиях крайне желательно уведомлять заранее на форуме в специальной теме. Если необходимо покинуть тренировку – обязательно уведомить командира.
2. Общение в бою
Избегать общения на посторонние темы в бою и во время загрузки боя. На ассиметричных картах первый загрузившийся уведомляет командира о респауне. Согласовывать свои действия с напарниками. Информацию передавать коротко и четко. Вся критика, указание ошибок после боя (за исключением тех ситуаций, когда исход боя уже очевиден).
3. Стартовая расстановка
Командир дает брифинг, оперируя типом и количеством техники. Пилоты занимают позиции исходя из респауна – едут те, кто ближе к указанной командиром позиции. Игроки, находящиеся на одинаковом расстоянии от указанной позиции сами в игровом чате согласовывают между собой, кто на какие позиции отправляется. Если пилоты неверно выполняют брифинг – уведомить командира и разобраться, кто закрывает позицию (таких ситуаций возникать не должно)
4. АФК, выход из игры
Если игрок уходит в кратковременный афк, он отписывается в чате боя\роты и нажимает кнопку «не готов». Если игрок выходит из игры находясь в роте\тренировке, перед выключением клиента он выходит из роты\комнаты, чтобы не приходилось кикать\ждать пока игра уберет игрока из списка.
5. Голда
Тренировки проводятся без голды (на основном сервере). В случае попадания в состав на ГК, чемпионат и нехватки голды на бой – пилот заблаговременно уведомляет об этом командира (минимум за 15 мин. до боя) личным сообщением в мамбле, а именно «+».
6. Модули на технике
Установить на всех топовых танках (кроме немецких ТТ) досылатель, стабилизатор, оптику (для арты – досылатель, приборы наводки, сетка\вентилятор). Отобразить это в своем списке техники на форуме. (тема со списком техники будет создана позже)
7. Инициатива
Установление границ проявления личной инициативы. Пример: 3 ТТ отправили на фланг на «Комарине», идет раш всей команды противника на противоположном фланге. Пилоты сами отправляются на атакуемый фланг или захват базы противника. Если выбор направления не является очевидным – уточнить у командира.
8. Контроль
Командир подводит итоги статы, онлайна и как проявил себя игрок в жизни клана за неделю. Если стата идет в низ; онлайн достгает низкого уровня; игроки не посещающие кв, трени, роты(полное отсутствие в ротах) будут удалятся из клана. Если по каким либо причинам игрок не может в какой либо период посещать кв, трени, роты сообщить командиру. Командир удаляет 1го худшего игрока в неделю.
9. Моды к игре
У каждого игрока должны быть маркеры (хп), тактический планшет(тп), и зум. все это вы найдете в мамбле комната моды.